fbpx
st. Academician Pavlova, 6, building 1
10:00-19:00 mon-fri
quality control service
Project details
Type of apartment
studio apartment
Style of design
Эклектика, Eclectic style
Floor area 24,66 m²
City Krasnodar
Created at January 2020

Black and white interior. Studio apartment 25 m² in Krasnodar

Here is a new project by Mossebo studio.  This time in Krasnodar, in the residential complex “Vyshe”. Studio of 24.66 m², is located on the 7th floor out of 19. The clients of the project purchased an apartment for their daughter Catherine. The girl is engaged in the creation of dresses, and she already has her own showroom. For her new apartment she chose a classic combination of black and white. This duo looks noble in the interior and always speaks about a good taste of the apartments’s owner.

21.09.2020     8431

 

The black-and-white combination is good, because it can be used to easily divide a room into functional zones. The use of black or white in different proportions helps to create a darker or lighter interior, which means, to change the perception of space within the same room.

 

So, for example, in the kitchen area, white is soloing, and the closer to the window, the more the concentration of black increases.  The living room area serves as a kind of transition from a lighter space to a darker one. As a result, the black and white zones are very clearly delineated, but at the same time the interior does not fall into pieces, but folds into a single image.

 

Eclectic style in the interior

 

The monochrome range does not exclude the use of color accents, on the contrary, it serves as an excellent base for filling with color, since it looks quite calm. We’ve added quite a few colored accessories. Notice how accentuated pastel shades look in such a monochrome environment.


Черно-белый дизайн квартиры

Black and white apartment design

 

In the bathroom, the color contrast falls off and has been softened with gray details.  There are many of them here, so the transition from black to white is very smooth. Deep graphite and charcoal shades perfectly set off white, absorbing it and thereby form a special depth in the image.

Do you want a similar project?

Other Mossebo projects

A family cafe "New Life". Design of the most “Instagram” restaurant in Moscow (VIDEO)

Подробнее Перейти
A family cafe "New Life". Design of the most “Instagram” restaurant in Moscow (VIDEO) Подробнее

Black and white interior. Studio apartment 25 m² in Krasnodar

Подробнее Перейти
Black and white interior. Studio apartment 25 m² in Krasnodar Подробнее

Black interior for a bachelor in St. Petersburg, 75 m2

Подробнее Перейти
Black interior for a bachelor in St. Petersburg, 75 m2 Подробнее

Success.

Want to see the Mossebo portfolio?

fbpx
пр. Медиков, д.10, корп.1, лит.А, пом. 105-Н
10:00-19:00 пн-пт
служба контроля качества
Детали проекта
Тип помещения
квартира-студия
Тип дизайна
Эклектика
Площадь 24,66 м²
Город Краснодар
Дата январь 2020

Черно-белый интерьер. Квартира-студия 25 м² в Краснодаре

Перед вами новый проект студии Mossebo. На этот раз в Краснодаре, в ЖК “Выше”. Студия 24,66 м² расположена на 7-м этаже из 19-ти. Заказчики проекта приобрели квартиру для дочери Екатерины. Девушка занимается созданием платьев, и у нее уже есть свой шоу-рум. Для оформления своей новой квартиры она выбрала классическое сочетание черного и белого. Этот дуэт выглядит благородно в интерьере и всегда говорит о хорошем вкусе владельца квартиры.

03.02.2020     764

Черно-белая комбинация хороша уже тем, что с ее помощью легко и просто разделить помещение на функциональные зоны. Использование черного или белого цвета в разных пропорциях помогает создать более темный или светлый интерьер, а значит, менять восприятие пространства в пределах одного помещения.


Интерьер в черно-белых тонах

Так, например, в зоне кухни солирует белый цвет, и чем ближе к окну, тем сильнее увеличивается концентрация черного. Зона гостиной служит неким переходом от более светлого пространства к более темному. В результате черная и белая зоны очень четко очерчены, но при этом интерьер не распадается на части, а складывается в единый образ.


Стиль эклектика в интерьере

Монохромная гамма вовсе не исключает использования цветовых акцентов, даже наоборот служит прекрасной базой для наполнения цветом, поскольку выглядит достаточно спокойно. Мы добавили совсем немного цветных аксессуаров. Обратите внимание, насколько акцентно смотрится пастельные оттенки в таком монохромном окружении.


Черно-белый дизайн квартиры

В ванной комнате цветовая контрастность падает, ее удалось смягчить с помощью серых деталей. Здесь их много, поэтому переход от черного к белому получился очень плавным. Глубокие графитовые и угольно-черные оттенки прекрасно оттеняют белый, поглощая его и тем самым формируют особенный по глубине образ.

Хотите подобный проект?

Светлый лофт. Дизайн детского клуба в Волгограде "Angel Loft"

Подробнее Перейти
Светлый лофт. Дизайн детского клуба в Волгограде "Angel Loft" Подробнее

Черный интерьер для холостяка в Санкт-Петербурге, 75 м²

Подробнее Перейти
Черный интерьер для холостяка в Санкт-Петербурге, 75 м² Подробнее

Темный лофт. Дизайн-проект квартиры-студии в Волгограде 38,55 м²

Подробнее Перейти
Темный лофт. Дизайн-проект квартиры-студии в Волгограде 38,55 м² Подробнее